Юнгианский анализ

Общий план обучения

timeline_pre_loader
1 год

5 двухдневных семинаров

10 видеолекций

3 очных группы практики

Зачет

Автобиография
2 год

6 двухдневных семинаров

12 видеолекций

4 очных группы практики

3 год

5 двухдневных семинаров

10 видеолекций

3 очных группы практики

Участие в международных конференциях

4 дня

Выпускная работа

Темы и даты семинаров

Аналитическая психология: основные понятия

 

1 Семинар: Образы души в Юнгианской психологии
19-20 октября 2019. Роман Гершуни.

2 Семинар: Анатомия психического
30 ноября, 1 декабря 2019. Марина Благовещенская.

Группа-практика, блок 1
21 декабря. Александр Пилипюк.

Группа-практика, блок 2
12 января. Светлана Эрик.

3 Семинар:  Персона и тень
1-2 февраля 2020, Елена Сенькина.

Группа-практика, блок 3
15 марта. Александр Пилипюк.

4 Семинар: Путеводитель по трансформациям
18-19 апреля, Роман Гершуни.

5 семинар: Типология
27-28 июня 2020, Наталья Павликова.

Развитие: от патологии к индивидуации

 

6 семинар: Психоаналитические теории развития, часть 1 19-20 сентября 2020. Марина Благовещенская.

7 семинар: Психоаналитические теории развития, часть 2, 21-22 ноября 2020. Наталья Павликова

8 семинар: Уровни и стадии психического развития, клиника, часть 1 30-31 января 2021. Ольга Сорокина

9 семинар: Уровни и стадии психического развития, клиника, часть 2  20-21 марта 2021. Ольга Сорокина

10 семинар: Индивидуация, часть 1 15-16 мая 2021. Ольга Колодеж

11 семинар: Индивидуация, часть 2 5-6 июня 2021. Ольга Колодеж

Третий год обучения

Практика аналитической терапии

 

12 семинар: Сновидения. 18-19 сентября 2022. Марина Благовещенская

13 семинар: Активное воображение. 6-7 ноября 2022. Ольга Колодеж

14 семинар: Рамка. 22-23 января 2022. Роман Гершуни

15 семинар: Терапевтические отношения и процесс терапии. 2022. Наталья Павликова или Марина Благовещенская

16 семинар: Дополнительный свободный семинар

Педагоги МААП

Гершуни Роман 

Юнгианский аналитик, кандидат IAAP, Кандидат Берлинского института группового анализа, Кандидат Российского общества аналитической психологии.

Сорокина Ольга 

Аналитический психолог, кандидат IAAP/РОАП,  преподаватель региональной программы МААП, Танцевально-двигательный психотерапевт,

профессиональный член и супервизор АТДТ.

Павликова Наталья

аналитический психолог, клинический психолог,
Президент РОАП, Преподаватель Института Психологии и Психоанализа на Чистых Прудах.

Сенькина Елена

аналитический психолог, юнгианский сказкотерапевт, обучающий терапевт системно-феноменологической психотерапии и системных расстановок, фасилитатор ShadowWork.

Колодеж Ольга

аналитический психолог, клинический психолог,
Преподаватель программы «Аналитическая психология» ГУГН и региональной программы МААП.

Благовещенская Марина

Аналитический психолог, Кандидат РОАП/IAAP, Член Профессионального Сообщества Аналитических Психологов (ПСАП)

Эрик Светлана

Аналитический психолог, кандидат IAAP/РОАП, преподаватель ППЛ.

Пилипюк Александр

Аналитический психолог, преподаватель дистанционной базовой программы МААП, соорганизатор Духовных путешествий МААП.

По завершении программы выдается сертификат МААП.

Для получения сертификата необходимо посетить не менее 75% программы и написать 2 письменные работы.

  • автобиографическое эссе после второго года обучения. Объем – 5-6 страниц.
    Задача – отразить понимание юнгианского подхода применительно к собственной истории, принятие юнгианского мировоззрения (личная версия «Воспоминаний, сновидений, размышлений» или видение себя как клиента).
  • выпускная работа. К концу третьего года обучения. Объем 8-10 страниц.
    Цель – отразить, как юнгианский подход используется в собственной практике, реализуется в реальной деятельности (какой бы она ни была). Два варианта:
    1). Анализ кейса.
    2). Анализ фрагмента, явления собственной деятельности (любой профессии) или социального явления, культурного феномена или фильма, книги и пр.

Критерии оценки работ: освоенное юнгианское мировоззрение, адекватное использование понятий, литературы, отражение собственного практического применения юнгианского подхода.